Вы здесь

Сегодня на «Доске позора» мы покажем, как выглядит универсальный ответ на любые жалобы и обращения. Его дают устно, он приходит в запечатанном конверте на бумаге с печатью. Состоит он из двух простых слов: «Примем меры». Такой ответ хорош тем, что заявленную проблему можно решать бессрочно и безрезультатно. Например, в открытый канализационный колодец или яму можно воткнуть палку, под протекающую крышу подставить ведро, а разбитые ступени жиденько обмазать бетоном. У нас много таких примеров, смотрите.
Уже месяца три лестница в проходе за домами на проспекте Победителей, 89 и 85, находится в аварийном состоянии. В одном месте плита провалилась, и коммунальщики приняли меры: заделали дыру елкой.
Переносимся в Жодино, на Рокоссовского, 6. Вот как выглядит «принятие мер» по устранению течи на крыше.
Автор фото пишет: «После того как с технического этажа стало протекать, я обратился в службу 115. Спустя какое-то время проблема вернулась, и после визита на технический этаж стало ясно, почему. На снимке видны принятые меры — деревянный щит и два ведра (в которые вода, кстати, так и не попала)».
А следующие фото из Минска говорят о том, что проектировщики никогда не сидели за рулем коммунального трактора. И на улицу спроектированную не выходили. А так бы и они поняли, почему ругаются трактористы, вынужденно объезжая их «элементы благоустройства» по газонам и тротуарам.